РЕМОНТ МАГНИТОЛЫ — ЗАМЕНА УСИЛИТЕЛЯ

   Как-то мне принесли две магнитолы, одна рабочая, а вторая нет. У рабочей автомагнитолы надо было узнать расположение выводов, там вывел провода, а нерабочую мне оставили. 

У автомагнитолы надо узнать расположение выводов

   Начал проверять магнитолу, подключил — все работает, но диски не читает и звука нет. Надеялся, что хоть радио заработает, поэтому попробовал её починить.

попробовал магнитолу починить

   Разобрав ее увидел, что микросхема УМЗЧ треснула. Понятно, что сожгли УНЧ жёстко.

микросхема УМЗЧ треснула

   А тут как раз подвернулась старинная советская автомагнитола с рабочим блоком усилителя ЗЧ на транзисторах. 

старинная советская автомагнитола с блоком усилителя ЗЧ

   Разобрав восстанавливаемую цифровую магнитолу и сняв CD привод, на его место поставил УНЧ с другой магнитолы — места для него хватило.

Разобрав восстанавливаемую цифровую магнитолу

   Дальше нашел нужные сигнальные выходы с автомобильной магнитолы, подключил — звук отличный! Радио ловит превосходно, тембр звука приятый.

нашел нужные сигнальные выходы с автомобильной магнитолы, подключил

   После успешного ремонта, поставил эту автомагнитолу в гараж — будет работать таким себе небольшим музыкальным центром.

После успешного ремонта, поставил автомагнитолу в гараж

   И напоследок, рекмендую все ремонтные работы с магнитолами проводить не от машинного аккумулятора 12В, а от блока питания с защитой от перегрузки по току. Или от простого БП, но выдающего максимум 1 ампер тока, чтоб не погорели другие элементы при ошибках подключения и случайных замыканиях. Не пренебрегайте этим правилом и не надейтесь на «авось не замкнёт»! С вами был Александр Иванов (sexzek).

Оставьте комментарий