Страница 17 из 23«1215161718192223»
Модератор форума: Электродыч 
Форум по схемам » Радиосхемы » Зарядные устройства » Самодельные зарядные устройства
Самодельные зарядные устройства
ЩербаковВоскресенье, 27.01.2013, 22:31 # 241
Пользователи
Постов: 2
Offline


Сделал схему такой автомобильной зарядки из ТС-180-2. Если делать по схеме, то вольтаж транса на холостом ходу действительно около - 12,5В, при зарядке к 55-го аккумулятора имеем около 3,5А и 13,5В с повышением (до 16В).
Дальше ковырялся так - на выходе ТС подключил к первым двум обмоткам (10-9 и 9штрих-10штрих) 3-ю обмотку - точки 11-12 (6,4В, 1,5А). Теперь на выходе получилось 18,5-19В и при зарядке стрелка амперметра улетела за 10А.
На вход транса подключил лампочку 220В на 40Вт. Напруга "холостых" на выходе получилась 14,6В, а при зарядке АКБ просела до 12,3 и немногим больше 1А, а за ночь напряжение заряда на клеммах АКБ медленно выросло до 14,9В.
Как лучше, оставить первый "быстрый" вариант, или сделать второй с лампочкой и медленно заряжаться (при этом напруга побольше, а сила тока гораздо меньше. Мне время не жмёт)? Наверное сделаю схемку отключения зарядки с тиристором при полной зарядке.
Ещё вопрос, - если поставить переменный амперметр (у меня на 10А) между трансом и диодным мостом, будут ли отличаться значения от постоянника поставленного после моста (как ставят на обычных схемах)?
_____________
Продолжал замеры с ТС-180-2 (связано с предыдущим сообщением) на АКБ "Зубр" 55А, немного недозаряжен, но может кому цифры пригодятся,  и кто с радиоэлектроникой "не очень, но лампочку вкручу". Значения как есть, по схеме, к ТС обмотки не добавлял. Получилось:
холостой/под нагрузкой с АБ/Ампер   -  11,9В/14,4В/0,8 (когда начал подключаться было уже менее 3-х, значит зарядился).
К первой обмотке, для "интересу"  подключал (поочереди) лампочки, напряжение упало:
40Вт: 11,04В/14В/0,2А
60Вт: 11,63В/14,2В/0,4А
75Вт: 11,72В/14,2В/0,53А
Дальше подключил к двум обмоткам 3-ю на 6,4В/1,5А, лампочку оставил потому как напряжение без неё подходит к 20В (на холостом напряжение больше чем на клеммах) :
40Вт: 16,2В/13,2В/0,6А
60Вт: 17,3В/13,3В/0,9А
75Вт: 17,8В/13,7В/1,2А.
Думаю что если АКБ будет более разряжена, значения напряжения будут меньше, сила тока больше. Но тенденция видна.
smile
Прикрепления: 0564419.png(8Kb) · 5986921.png(10Kb)
 
торсионПонедельник, 28.01.2013, 05:43 # 242
Друзья
Постов: 630
Offline
Что за бред ,у нас 15 шт.АКБ+15шт.всего 30 и каждую замерять лампочкой недели не хватит......... teehee
---------------------------------------------
зарядное которое делал недавно с.п. 240 умудрились загрузить 10 А. нагрузки выдержил


Редактировал торсион - Понедельник, 28.01.2013, 05:45
 
ЩербаковПонедельник, 28.01.2013, 22:42 # 243
Пользователи
Постов: 2
Offline
Спасибо что ответили.
А делаю как могу и из того что есть под рукой (так что бредом не считаю, вон диссертации и похуже есть. шутка).
Торсион, а ваше мнение, какой вариант из вышеописанного, по напряжению/силе тока  подойдёт лучше всего? У меня стоит батарея на матизе на 47А (родная была 35А) и на жигулях - 55.


Редактировал Щербаков - Понедельник, 28.01.2013, 22:42
 
торсионВторник, 29.01.2013, 04:47 # 244
Друзья
Постов: 630
Offline

Сделал схему такой автомобильной зарядки из ТС-180-2. Если делать по
схеме, то вольтаж транса на холостом ходу действительно около - 12,5В,
при зарядке к 55-го аккумулятора имеем около 3,5А и 13,5В с повышением
(до 16В).  Такие параметры в норме

Добавлено (29.01.2013, 04:47)
---------------------------------------------
Если взять АКБ 55А/Ч ,и ток заряда 10/1 ,максимальный ток которое выставляешь должен быть 5А.можно меньше ,и на 10 часов ,а как АКБ бываю разной разряженности то заряд можно считать законченной если плотность в АКБ не меняется последние два часа заряда ,идет обильное кипение в банках и на клеммах напряжение 14,8 В.Поставь переменный амперметр как и писал ,а второй временный по схеме постоянного тока разницу сам увидишь если она будет .

Редактировал торсион - Вторник, 29.01.2013, 04:30
 
торсионСуббота, 02.03.2013, 05:40 # 245
Друзья
Постов: 630
Offline
Очередное зарядное устройство ,три сожгли которые я делал ......,транс ТПП319 никакой электроники кроме диодного моста 2Д203А,регулируется галетным переключателем коммутацией вторичных обмоток ,выходное напр.мин.8вольт -мах.14 вольт .

Прикрепления: 1200917.jpg(125Kb)
 
торсионПятница, 08.03.2013, 17:45 # 246
Друзья
Постов: 630
Offline
Продолжение с зарядником
Прикрепления: 0512954.jpg(145Kb)
 
МаэстроПятница, 08.03.2013, 23:12 # 247
Администраторы
Постов: 476
Offline
Это похоже на простейшие заводские советские. У нас ими почти все пользовались.
 
торсионСуббота, 23.03.2013, 17:31 # 248
Друзья
Постов: 630
Offline
немножко добавил электроники biggrin



Прикрепления: 4005813.jpg(158Kb) · 9636143.jpg(164Kb)
 
МаэстроСуббота, 23.03.2013, 20:17 # 249
Администраторы
Постов: 476
Offline
Просто и эффективно! Только ручка регулятора слабенькая biggrin
А вот и мои наработочки, скоро выложу материал:





Прикрепления: 8835634.jpg(129Kb) · 9231177.jpg(181Kb) · 1896327.jpg(170Kb)
 
торсионВоскресенье, 24.03.2013, 18:52 # 250
Друзья
Постов: 630
Offline
Маэстро, да все нормально с регулятором ,регулирует от 0до 13В,схема на ку208Г по первичке ,а ТПП319 я рекомендую очень хороший транс для зарядных ,
Прикрепления: 9102687.jpg(120Kb)
 
inangelЧетверг, 23.01.2014, 14:52 # 251
Пользователи
Постов: 113
Offline
Всем привет! Есть вопрос очень и очень!
Вот схема
Собрал все работало.... Хотел как то сделать что бы амперметр показывал переменку (он у меня на постаянку) И тут бац! ??? Все вернул как было, но теперь выдает постоянно 16-18А и регулировка не помогает.
Прозвонил все что мог..... сопротивление есть.... где капать? Подскажите плиз.
Спасибо1
Прикрепления: 0076958.jpg(40Kb)
 
МаэстроЧетверг, 23.01.2014, 20:48 # 252
Администраторы
Постов: 476
Offline
Так это проблема со схемой или стрелочником?
 
БертПятница, 24.01.2014, 21:46 # 253
Пользователи
Постов: 24
Offline
Всем привет! перечитал все 17 страниц этого форума и решил задаться вопросом: какой лучше зарядник собрать?,надежный,чтоб потом не пришлось еще один собирать, если этот полетит.Собирал один,все хорошо сделал вроде бы, но круглый тор от регулятора трещит. Может с этим регулятором нормально будет работать ТС-ка,например ТС-180-2 или ТС-150-1.Схемку зарядника,которого я собирал-выкладываю, а так же саму сборку.
Прикрепления: 3548679.jpg(174Kb)
 
БертПятница, 24.01.2014, 21:48 # 254
Пользователи
Постов: 24
Offline
Вот фотографии собранного зарядника(схемка выше прикрепил).
Прикрепления: 7823613.jpg(105Kb)


Редактировал Берт - Пятница, 24.01.2014, 21:49
 
БертПятница, 24.01.2014, 21:50 # 255
Пользователи
Постов: 24
Offline
Вот внутренность
Прикрепления: 7804614.jpg(180Kb)
 
Форум по схемам » Радиосхемы » Зарядные устройства » Самодельные зарядные устройства
Страница 17 из 23«1215161718192223»
Поиск: